Cайт Бонусной программы оператора «Летай»
Пользуйся «Летай», копи бонусы и получай подарки!
(843) 222-22-22

 

Как накопить бонусы

 

 

Стартовые бонусы

При регистрации каждому новому участнику программы «Летай Бонус» начисляются 
стартовые бонусы:

15 бонусов
абонентам «Летай», пользующимся услугами 1 год или более
8 бонусов
абонентам «Летай», пользующимся услугами менее 1 года

Ежемесячные начисления

100 руб. = 3 бонуса
Основные бонусы вы получаете за пользование услугами нашей компании: автоматические ежемесячные начисления бонусов производится на основании суммы начислений по всем лицевым счетам абонента — по 3 бонуса за каждые потраченные 100 рублей (Количество начисляемых бонусов расчитывается по формуле N*0,03, где N-сумма начислений по всем лицевым счетам абонента за отчетный период).

Полугодовые бонусы постоянным клиентам

 

15 бонусов
Каждые полгода с момента регистрации в программе «Летай Бонус» всем участникам начисляются дополнительные 15 бонусов

Праздничные бонусы

 

15 бонусов
в день рождения абонента
5 бонусов
в День Радио (День связи 7 мая), Международный женский день и День защитника Отечества.
3 бонуса
в Новый год
и в День Республики Татарстан 30 августа

Бонусы за привлечение новых абонентов


Рекомендуйте услуги «Летай» своим друзьям и получайте дополнительные бонусы:

100 бонусов
за рекомендацию новым абонентам подключить услуг связи (Интернет, Телефон, Кабельное телевидение, Цифровое интерактивное телевидение)

При привлечении участником бонусной программы нового абонента ОАО «Таттелеком», за каждую подключенную новым абонентом услугу связи (СПД, ОТА, КТВ, IP-TV) «Рекомендателю» начисляется 100 бонусов. Бонусы начисляются при условии подключения в населенных пунктах, в которых действует бонусная программа, к действующим тарифным планам: 

- безлимитные с абонентской системой оплаты по услуге СПД; 

- «Базовый» по услуге КТВ или IPTV; 

- с абонентской, повременной и комбинированной системой оплаты по услуге местная телефонная связь. 

Начисление бонусов происходит после фактического подключения нового абонента. 

Варианты приёма заявок на начисление Агентских бонусов:

- Новый абонент, по рекомендации, оставляет заявку на подключение через обращение в службу Телемаркетинга по тел (843) 222 22 22. При подключении новый абонент должен назвать данные «Рекомендателя» (Ф.И.О, номер лицевого счета или ID участия в бонусной программе). После того, как произойдет факт подключения, начисление бонусов будет произведено в течении 3 (трех) рабочих дней. 

- Новый абонент, по рекомендации, оставляет заявку на подключение через обращение в офис обслуживания. При подключении новый абонент должен заполнить заявление на начисление бонусов. После того, как произойдет факт подключения, начисление бонусов будет произведено в течении 3 (трех) рабочих дней. 

- Новый абонент, по рекомендации, оставляет заявку на подключение через агентов продаж. Новый абонент должен обратиться в контакт центр по тел. (843) 222 22 22 и сообщить данные «Рекомендателя» (Ф.И.О, номер лицевого счета или ID участия в бонусной программе) не позднее 30 дней с даты подключения услуг связи. 

Узнайте, как потратить бонусы.